29.02.2016

"Носи усы, носи..")

Привееет! И это снова я) Похоже, я втягиваюсь и мне это так в кайф! На душе даже полегчало) Еще я зимой училась рисовать акварелью, потом забросила, а сейчас мне опять хочется повозиться с красками) Хочу порисовать всякие вкусняшки: капкейки, тортики) Буду рисовать и поедать их глазами, глядишь, так и наемся и больше не захочу сладкого)) А то лето не за горами).
А сегодня покажу вам очередную страничку про сына. У меня было несколько распечатанных его фото, где он еще совсем крошка. Нужно срочно распечатать что-то поновее, хотя, каюсь, сейчас вообще почти перестала снимать(( Но уже исправляюсь и за неделю пару раз брала камеру в руки) Думаю, с наступлением теплых и солнечных денечков фото будет больше).
А теперь страничка про "усатого" сына)) 

Когда Семка еще был в животике, то мне на амазоне попалась такая соска и я решила, что оно мне надо). После рождения Семы соска использовалась пару раз для фото, но думаю, что оно того стоили) Смотрелось очень комично, еще и вместе со слипиком тире строгим костюмом))
Немного деталек:





Страничка сложилась на удивление легко, за что спасибо просто замечательному скетчу от АртУголка:

А вдохновилась я тематическим заданием  "Усатый-полосатый" от блога Жажда Творчества

Усы - есть, полосы-есть)

Из материалов использовала бумагу ScrapBerrys и всякие обрезочки-салфеточки. А так же акриловая краска, спреи, маски, натирки - все как я люблю)) 

Ну вроде все) Спасибо всем за внимание)) До скорой встречи)




2 комментария: