22.01.2014

С наступившим!)) И пара открыточек)

Всем привет! С наступившим вас 2014 годом! Пусть в нем будут только приятные моменты и поменьше поводов для грусти!
Мы в марте ожидаем пополнение, поэтому этот год принесет нам что-то совсем новое (еще бы, мамой 2х разнополых леток стану))) Уже жду-не дождусь этого события, все болит, спина отваливается и тд)) Но сегодня начинается 32 неделя и осталось совсем немного!
В связи с этим, я решила уйти из замечательной команды ScrapBerry's, так как не хочу никого подводить. девочки, спасибо вам огромное за все! С вами были круто!!!
И хочу вам показать последнюю работу в прошедшем году и для ScrapBerry's в рамках проекта "Натирки".
Это, конечно же, новогодняя открыточка)
и детальки




Использовала бумагу из коллекции "Пробуждение", хлопковую ленту, натирки, вощеный шнур, подвеску,  полужемчужинки - все ScrapBerrys.  Подушка с замечательной фразой из интернета, еще синтепон, спреи, оверлей.

Январь подходит к концу, пора разбирать елку)), поэтому вторая моя открытка мужская, сделанная на заказ. 
Смотрим:

поближе


   
По скетчу от блога Fairy's Challenge

Использовала, кстати, снова бумага ScrapBerry's, коллекцию Мужские правила. Так же здесь бумажный скотч, натирка, рамочка-наклейка с поздравлением, брадс, молния белая, побрызганная спреями. 

И спасибо вам, мои читатели, что вы уже 4 года со мной! И новоприбывшым тоже спасибо!)
Хотела спросить у вас) Я давно уже ничего не заказывала скрапового, но есть много всего из старых коллекций, никто не хочет конфеточку?) Или всех только новое интересует?)

Спасибо всем, что зашли! Буду очень рада вашим комментариям!


9 комментариев:

  1. Классные открыточки!
    А новость о пополнении вообще супер! :)

    ОтветитьУдалить
  2. Здоровская новость, здоровья вам) а работы Ваши очень радовали в ScrapBerry's, хотя я чаще молчаливый смотритель. Я думаю конфетку не против будут многие, у меня например ностальгия бывает по чему-то старому, чего уже не найти)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Мне очень приятно, что мои работы кого-то радуют) Конфетку, да, наверное, разыграю)

      Удалить
  3. Оля, потрясающая новость!:) сил тебе и терпения на оставшиеся месяцы до встречи с сынулей :)
    открытки обалденные!

    ОтветитьУдалить
  4. Чудесные работы! Сил и терпения тебе! Здоровья и побольше радостных спокойных дней!

    ОтветитьУдалить
  5. Рада за тебя! Сил и здоровья!!!! Открытка великолепная! Спасибо от FC!

    ОтветитьУдалить