18.11.2012

Новый год №1 и №2)

Всем привет!
Я скраплю) Делаю открытки к Новому году, из всех поводов для "делания" открыток - этот мой самый любимый)) Давно не покупала никаких материалов, но старый вебстер меня как всегда спасает)) Очень его люблю)
И сегодня я покажу вам открыточку и даже не одну, а целых 3)) Сама в шоке) Делала по заданиям, уже отвыкла от этого, но все-таки смотрим, что получилось)
№1
Использовала скетч от любимых СкрапФантазий)

№2
А эта по скетчу от I love scrap )

Везде все просто, везде Вебстер, коллекция 2010 года)
 А следующая открыточка будет в следующем посте).

Спасибо, что зашли! Буду очень рада вашим комментариям!!! 





6 комментариев:

  1. Очень красивые и интерпретации скетчей интересная!

    ОтветитьУдалить
  2. красиво, по-праздничному! и я тоже обожаю новогодние открытки :))

    ОтветитьУдалить
  3. Оля, очаровательные открыточки! Спасибо за участие в задании от СФ :)

    ОтветитьУдалить
  4. Оля, она такая нежная и красивая! Спасибо за твою работу по скетчу СФ :)

    ОтветитьУдалить