01.07.2012

Любовь спасет мир)

Всем привет!
Вот вчера нашей Ярославе исполнилось 3 годика!!Не верится, что уже такая большая))( Все время вспоминаю поговорку "маленькие детки-маленькие бедки.."))и с ужасом думаю, что же будет дальше))) Дама она у нас очень своенравная, с характером ( ну это есть в кого)) Так что живем мы весело))
Вооот.. Еще через 2 недели я все-таки выхожу на работу, уже почти с этим смирилась, ищу везде положительные моменты)(вот получу зп-куплю айфон)))Хотя моей зарплаты бюджетника хватит разве, что на яблочко (откусанное)))..
Ладно, не будем о грустном) Хочу показать вам страничку про нас с мужем и нашу любофффь)) Делала я ее в качесте ПД для блога ScrapMemory . "Хитовое задание" на песню Веры Брежневой " Любовь спасет мир"! Выбрала фотку с мужем с нашего последнего отдыха на море, взяла фразу "Знать, каким бывает счастье, делить его с тобой.." и вот что из этого получилось)

Использовала бумагу и веллум ММЕ, обрезки Вебстера, штампы, натирки, глиммер-мист, гессо и акварельные краски. Журналинг напечатан на пленке для принтера.
В работе мне помог скетч от АртУголка.
А вот и чудный баннер с Верой)

Спасибо, что зашли! буду очень рада вашим комментариям!!

18 комментариев:

  1. Поздравляю с день-рожденницей! Пусть будет здоровенькая и радостная!
    Чудесная страничка, посмотришь на неё и сразу видно, что она о счастье)

    ОтветитьУдалить
  2. замечательная!
    Ясеньку с прошедшим! и не печалься, может, с удовольствием на работу ходить будешь :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ксюша!
      Ой, насчет работы сомневаюсь((Но будем надеяться на лучшее)

      Удалить
  3. Поздравляю :))) Детки это прекрасно, а время с ними пролетает....Мне кажется еще недавно я думала ну когда же мой Тимошкин пойдет, а теперь думаю ну когда же ты хоть 5 минут посидишь :) Страничка очаровательная!!!! Столько красивых деталей и такое грандиозное шикарное сочетание!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      Да, знакомые чувства))) Детки они такие)

      Удалить
  4. Класснючая страничка!
    Поздравляю вашу крошку с днем рождения. Здоровья!

    ОтветитьУдалить
  5. Классная страница - нравится сочетание рамочки и вырезанных деталей.
    Работа - это перемена, а перемены в жизни нужны:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      Да, перемена..не очень я их люблю, поэтому наверное тяжеловато((

      Удалить
  6. очень нравится страничка! и да, с выходом на работу есть другие возможности, а в них свои прелести:)

    ОтветитьУдалить
  7. Очень красивая страничка!!!! СУПЕР!

    ОтветитьУдалить
  8. Замечательная страничка! Очень фон красивый :)
    Спасибо за участие в задании АртУголка!

    ОтветитьУдалить
  9. Ясю с Днем Рождения, тебе терпения и сил, если уж решение принято - выход один: настроиться на позитив. Страничка прекрасна, я заприметила её в челлендж-блоге и долго любовалась.

    ОтветитьУдалить
  10. Ой, Олечка, спасибо тебе огромное!!Да, пытаюсь настраиваться, но пока с трудом(((
    И спасибо за поздравление!!!И терпение мне очень нужно ( с моим неуправляемым ребенком)))

    ОтветитьУдалить