02.02.2012

Открытка для мальчика.

Всем привет!
Сегодня я хочу вам показать открытку, которую сделала еще в том году на 3-хлетие одного хорошего мальчика! Открытка получилась веселая, да еще и с забавной собачкой).
 А использовала я в этот раз замечательный скетч от I Love Scrap, куда меня пригласили в качестве приглашенного дизайнера


Для создания этой открытки я использовала бумагу для скрапбукинга из серии "Where The Hearts Is"-2 (MME), бумагу BG (собачка-вырубка тоже BG), оверлей с нотами, фигурную рамку из чипборда, покрашенную краской-спреем Espresso Color Wash, цветы бумажные Flights of Fancy, тоже покрашенные краской-спреем, но другого цвета, пуговицы, кружево, полужемчуг, штамп, gesso, машинную строчку.

Спасибо вам, что зашли! Буду очень рада вашим комментариям!

16 комментариев:

  1. обалденная открытка и очень симпатичный скетч )))

    ОтветитьУдалить
  2. открытка - супер! прям для Малыша, который с Карлсоном))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ой, точно)"для тех, кто мечтает о собаке))"Спасибо!!

      Удалить
  3. Очень очень понравилась открытка!!!

    ОтветитьУдалить
  4. ААА, ну какая же она классная!) А кошак на скетче-э то нечто))))

    ОтветитьУдалить
  5. Хитрая конструкция. Скетч с кошкой смешной)

    ОтветитьУдалить
  6. очень миленькая и оргинальная. не слащавая, как обычно бывает в детских открытках. и скетч тоже замечательный. я бы и сама с радостью получила от кого-нибудь такую открыточку. хоть и не ребенок.

    ОтветитьУдалить
  7. Открытка супер!!! Я уже это писала, но повторюсь. Я обалдела, когда ее увидела. Супер. Очень оригинальная. Мне она безумно нравится. Класс!!

    ОтветитьУдалить
  8. Открытка потрясающая! Ничего лишнего. Очень красиво).

    ОтветитьУдалить
  9. прикольная)) собачка- как печенье выглядит)))

    ОтветитьУдалить
  10. Я без ума от этой открыточки, такая прелесть, хорошенькая!

    ОтветитьУдалить