08.08.2011

Веселая открытка)

Всем привет!!
В блоге СкрапФантазии новое задание - скетч для открытки!) Скетч, как всегда, супервдохновляющий!)И получилась у меня такая веселая, думаю, по-настоящему детская открыточка для одной маленькой девочки на день рожденье)))
А вот и сам скетч)


Для создания открытки я использовала обе стороны листа бумаги Bold Dots из коллекции Good Day Sunshine (My Mind's Eye) , фигурную рамку из чипборда, карточку с цифрой "2" (цифра "2" вырезана, а сама карточка разместилась за рамкой) Sassafras, цветы бумажные Umbrella (Prima), цветы из картона Sassafras, белый вощеный шнур, лента с листочками, пуговицы BG, светло-коричневые половинки жемчужин, черный глиммер мист.

Кстати, в это раз я прямо довольна этой открыткой)))Буду очень рада вашим коментариям и мнениям по поводу нее))
Всем спасибо, что зашли!!))

14 комментариев:

  1. Оль, красивая, я её ещё в блоге увидела, она мне понравилась)

    ОтветитьУдалить
  2. Оля, это просто супер!! мне ооочень понравилось :)

    ОтветитьУдалить
  3. очень веселая и жизнерадостная получилась!

    ОтветитьУдалить
  4. такая яркая и жизнерадостная открытка!))

    ОтветитьУдалить
  5. ух, какая яркая!!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Ольчик, открыточка обалденная! Прям через экран чувствую её летнее, позитивное настроение;)

    ОтветитьУдалить
  7. Такая милая.Очень сочная и яркая!

    ОтветитьУдалить
  8. такая яркая и просто суперская!

    ОтветитьУдалить