10.03.2011

Розыгрыш конфетки!!)

Всем приет!!
Хочу сказать всем огромное спасибо еще раз за поздравления, за пожелания и за добрые слова!!!Очень приятно был их читать!!Еще очень  рада, что в полку моих постоянных читатлей прибыло!)Надеюсь, вам действительно понравились мои работы, и все это не из-за конфеты)))

Ну а теперь розыгрыш!!
Немножко, о правилах еще раз))
Девочки, пожалуйста, не обижайтесь, но некоторые заявки на участие не соответсвовали условиям моей конфетины. Очень многие оставляли свои ссылки в комментариях (хотя нужно это было делать в мистере линки, и я сразу предупредила, что ссылки, оставленные в комментариях к участию не принимаются), так же были девочки, живущие заграницей (те, которые отписались в комментах, что есть кому отправить по россии, я не удаляла, конечно), а моя конфетка может поехать только по россии (не обижайтесь, это все моя почта, отправлять через нее что-то зарубеж, это выше моих сил((

Итак, в розыгрыше принимало участие 338 участников!))
И конфетина поедет к...
№273 vse-znayka
Мои поздравления!!!!
Женя, жду от тебя адрес на frensis_been собачка mail.ru
Остальным не расстраиваться!!)
Потому что я хочу разыграть еще парочку сюрпризиков для вас!!)
Просто так!!))
Попросила мужа назвать 2 числа)
Итак, еще один подарочек от меня достается

а другой

Девочки, и вас поздравляю!!Надеюсь, вам ве понравится!!)
Так же жду ваши адреса на frensis_been собачка mail.ru!!

Спасибо всем за внимание!!!

14 комментариев:

  1. поздравляю победительниц!!! :)

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю победительниц)))

    ОтветитьУдалить
  3. счастливиц в выигрышем!

    А Олю и ее мужа с годовщиной свадьбы! ;)

    ОтветитьУдалить
  4. и мои поздравления!!! От всей души!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Уже плачу... такая вкусность была))) Поздравляю девочек!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Congratulations to the lucky winners! :)
    And I want to thank you for the opportunity to participate.

    Hugs, Jollie

    ОтветитьУдалить
  7. Вот это да!!! Спа-си-бо!!! Моему счастью нет предела! Все-таки как же приятно выигрывать, тем более в первый раз! Спасибо всем за поздравления)))

    ОтветитьУдалить
  8. А-а-а-а-а, сколько радости!!! Поздравляю победительниц!

    ОтветитьУдалить