04.12.2010

Страничка про мечту..

В блоге Источник вдохновения стартовало новое задание Мечты.. и специально для для него я сдлала страничку обо мне и моей дочке)
1,5 года назад я стала мамой! И сейчас почти все мои мысли и мечты посвящены маленькой Ярославе!)Я, конечно же, мечтаю, чтобы у моей дочки все в жизни сложилось и она бы выросла хорошим человеком)Собственно об этом и моя страничка с замечательными стихами-пожеланиями для Яси!


детальки)




По скетчу от  Sasya


По материалам:
Основа для странички - бумага для акварели, которую я предварительно ею немного раскрасила), потом с помощью маски и дистресс-чернил образовались завиточки), так же использовала бумажку BG "Lemonade", кусочек чего-то недовязанного мой мамой), шитье, цветочки, брадс, штамп от MR - часики, глиммер-мист Tattered Angels "Coffee Shop", крылья распечатаны на пленке-самоклейке для лазерных притеров, заголовок из самозастывающей полимерной глины, тонированный дистресс-чернилами "Винтажное фото".


И еще..
Девочки, спасибо вамогромное за добрые слова!1За ваши комментарии!Число моих читатлей уже больше 300!!Я никогда бы не подумала, что вас будет так много!!Ссибо,что вы есть!!
А еще мой подарочек, мой плоттер Силует, прилетел ко мне!!!Уже во всю строгаю!!))
Это вообще просто чудо вещь!1Кроме того, что к нему бесплатно прилагалось 50 дизайнов, на их официальном сайте мжно за символическую плату ( в сравнении с пластинами для других вырубных станков) скачать просто море всяки дизайнов на любой вкус , а главное можно любые шрифты вырезать, а то с моими корявенькими ручками - это очень сложно))Как видите на этой страничке  - это очень хорошо видно))станкаеще не бло))

Вот такие радостные поводы..для розыгрыша моей новой конфетки!Очень скоро я ее соберу и вы сможете в ней поучаствовать!)

Спасибо, что зашли!!Буду очень рада вашим комментариям по поводу странички!!!((

15 комментариев:

  1. Ох, какая крутая страничка получилась! Мега-супер-здоровская)) очень понравилась:)

    ОтветитьУдалить
  2. Очень тронули слова... Оля, пусть твоя мечта сбудется!
    Страничка несомненно восхитила)

    ОтветитьУдалить
  3. эта страничка чудо! счастья желаю!

    ОтветитьУдалить
  4. Охх, я в восторге! И слова очень нравятся.

    ОтветитьУдалить
  5. такая трогательная страничка) очень нежная и красивая)

    ОтветитьУдалить
  6. Замечательная страничка, замечательные слова. Очень хочется, что бы они сбылись.

    ОтветитьУдалить
  7. Страничка очень красивая, нежная и наполненная любовью!
    Поздравляю с шикарным приобретением и с новыми читателями!

    ОтветитьУдалить
  8. Страничка чудесная, слова растрогали до глубины души. Жаль, что мы не можем уберечь наших деток от жизненных невзгод. Оля, пусть у твоей дочки все будет хорошо!

    ОтветитьУдалить
  9. Девочки, спасибо вм огромное!!За добрые слова, за пожелания моей дочке!!Действительно стихи очень трогательные..

    ОтветитьУдалить
  10. Страничка просто восхитительная! Нежная и яркая в то же время!

    ОтветитьУдалить
  11. Какая она чудесная, трогательная, милая, нежная, такая волшебно-красивая... А буковки похожи на печеньку)

    ОтветитьУдалить
  12. очень понравилась! изумительная!

    ОтветитьУдалить