26.10.2010

Альбом по кругу (цепочка №16), для Нины Загадочной))

Всем привет!!!
Огромное вам спасибо за вашу поддержку!Спасибо, что вы есть!!!Надеюсь у меня получиться дзайнерствовать!!))
А сегодня я хочу вам показать разворот, который я сделала в рамках Альбома по кругу (цепочки №16) для Нины Загадочной!Альбом у Нины о путешествии ее семьи в Египет!Фотографии все такие яркие, морские!!!Обожаю эту тему!Выбор у меня как-то сразу пал на фото ее сыночка Степочки около бассейна!Очень классная фотография!Разворот у меня сложился, на удивление, очень легко (что для меня несвойственно)) Я от души мазюкала, брызгала,  короче поддерживала морскую тему))Надеюсь Нине понравится!!!)
                                                                   сам разворот)
      левая страничка
   (забыла сфотографировать, шнурок развязывается, а там  фото самой Нины и место для журналинга)

 детальки) Крутила бинт, мазала акриловой золотой и белой краской, брызгала глиммер-мистом, сыпала бисер и золотила глиттером))
                                                               правая страничка
                                        опять почти тоже самое, только компас - это чипборд)
                                           Степку выделила кругом из машинной строчки))
                                                      надпись - натирка)
Ну что скажете?Нин, как тебе?Не переборщила я с мазюканьем?)
Хочу поучаствовать с этими страничками в заданиии от Мелодий скрапа "Бабье лето",нужно обязательно испоьзовать марлю (у меня бинт)
Буду очень рада вашим комментариям!И комментариям Нины!))


22 комментария:

  1. Странички классные!!!! Как сюда марля вписалась замечательно! И мазюканье кстати. Очень красиво! Мне бы обязательно понравился такой разворот!

    ОтветитьУдалить
  2. Оля, красиво очень!Мне безумно нравится, хочется скорее взять в руки и все все рассмотреть!! Ну очень нравится!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Оль, как же круто!!!!!!! Я про марлю, бисер... аеще - машинная строчка прямо по фотке - это так здорово!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Ага, Оля, классные странички!!!:)

    ОтветитьУдалить
  5. мне очень очень нравится!)
    как все здорово с красками и бинтом придумано! и цвета летние- летние такие, мм)

    ОтветитьУдалить
  6. Как ярко и сочно! Весело и свежо. Замечательный разворотик. очень понравилась работа с фоном и оформлением .. столько работы. Класс:)

    ОтветитьУдалить
  7. Очень, очень красиый разворот! Безумно понравился бисер, так здорово смотртися на морских страничках!

    ОтветитьУдалить
  8. Потрясающе)) Очень нравится использование бинта и вся проделанная с ним работа в качестве песочка))

    ОтветитьУдалить
  9. вот ничего не переборщила! чистый восторг! мазюкайте и дальше ))) спасибо за участие в задании!

    ОтветитьУдалить
  10. Такие свежие странички! И мазюканья в самый раз!

    ОтветитьУдалить
  11. Очень яркий и свежий разворот!

    ОтветитьУдалить
  12. Здорово как!!! Прям морем повеело! Очень интересно!

    ОтветитьУдалить
  13. Оля, классно! столько интересных деталек!

    ОтветитьУдалить
  14. Столько разных деталек и приемчиков и главное ничего лишнего ,все так здорово сочетается -страничка прям истинно морская получилась! Класс!!!Оленька, вы просто умничка!!!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Девочки, огромное всем спасибо!!!!!Спасибо за ваши теплые слова!!Так приятно!!
    Нин, рада, что тебе понравился разворотик!!!Постараюсь поскорее отправить дальше по цепочке, Яську вот только оставить не с кем, чтоб на почту ссходить..

    ОтветитьУдалить
  16. Восхитительные странички, такие яркие! Здорово "намазюкано"!))) Марля просто шикарно использована!

    ОтветитьУдалить
  17. Суперский разворот! Ярко, сочно и свежо!

    ОтветитьУдалить
  18. Странички просто бесподобны!!! Очень здорово получилось!!! Спасибо за участие в задании от Мелодий!

    ОтветитьУдалить