15.10.2010

Налетайте!!!Сладкое!!))

Всем привет!!!
Я сейчас рееж стала появляться здесь, но я не отлыниваю))Я честно скраплю!!)Делаю сейчас альбомчик для одной девочки-красавицы и еще кой-чего, что показать пока не могу!!))
Поэтому, как я и обещала, КОНФЕТА!!!!!
Девочки, спасибо вам огромное, что вы есть!И что вас у меня уже целых 204!!!!Это просто мечта!!Никогда бы не подумала,что когда0нибудь у меня будет целых 204 читателя!!Ваши комментарии приносят мне столько радости, столько позитива!!Хочется творить и творить!!(как громко сказано!!))А еще ж у меня радость!!)Меня пригласили стать дизайнером в замечательный блог Мой Мир Скрапбукинга!!Постараюсь не подвести!Буу очень стараться!!!
И чем это не повод для сладкого?)))
А вот и моя конфетинка!!Надеюсь она придется вам по вкусу!!
Такая вся яркая, весенняя!!!Как раз, то чего нам не хватает в эти пасмурные, дождливые деньки!!))
И что же в нее входит?))
- 20 листов разной скрапбумажки (30*30, и чуть 20*20)
- 2 листа с вырубками (новогодними и тегами)) и 1 вырубка-бабочка))
- 3 листочка веллума (ноты, снежинки и часы)
- наклейки 3D "Малышка" и блестящие-преблестящие сердечки))
- бумажные салфеточки большие  маленькие))
- 2 дырокола (угловой и маленький листик)) 
- кракелюрчик)
- фишки "Время"
- полужемчужинки белые большие и маленькие (около 80 штучек)
                                                и прозрачные акриловые капельки))
                               - чернильная подушечка металического черного цвета)
                                 - цветочки разные!!(в букетиках и без)))) и листочки!)
                                                       Ну и обычные условия))
1. Моим ПЧ становиться не обязательно, СТРОГО по желанию)))

2. Разместите в вашем блоге информацию о моей конфетке с картинкой и ссылкой на этот пост)
3. В Mister Linky оставьте сслочку на ваш пост или блог (пишем ЛАТИНСКИМИ буквами), если конфетка размещена на панельке)
4. Конфетные блоги к участию не принимаются!!
Конфетка поедет по России!
Комментарии принимаются до 15 октября 23:59, а 16 октября моя дочичка выберет победителя!!!
Всем удачи!!!

63 комментария:

  1. Поздравляю! Как же я пропустила такой красочный блог? оО Вот уже и 205:)
    С удовольствием почитаю тебя, очень интересные и красивые работы! Без сомнения, должность дизайнера заслужена. Успехов!

    ОтветитьУдалить
  2. ЦифЕрка приличная!!! Поздравляю! ))
    Спасибо за шанс! :)

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю с пополнением Печенюшек))
    Желаю удачного творчества в блоге "Мой мир Скрапбукинга"!

    ОтветитьУдалить
  4. Поздравляю с новой должностью!)))) Твори и наслаждайся!!
    Ссылка на конфету на боковой панели. Спасибо за такую вкусняшку)))

    ОтветитьУдалить
  5. Поздравляю!!! Новая должность заслужена, причем на 200%! :) А ПеЧеников желаю еще раз в 10 больше!))

    ОтветитьУдалить
  6. Поздравляю с новой должностью))))))

    ОтветитьУдалить
  7. Оленька, поздравляю!:))) Понимаю, что снаряд два раза в одну воронку не попадает, а ну и фиг с ней с теорией вероятности!:)))) Записалась!:)))))))))))

    ОтветитьУдалить
  8. Поздравляю! Замечательная конфета!

    ОтветитьУдалить
  9. Оля, поздравляю с назначением! Побольше тебе терпения и вдохновения!!!
    Ссылка на панели справа (по датам)

    ОтветитьУдалить
  10. Это не конфета - это просто мечта какая-то!!! ПРосто мега-супер-пупер!!! Обязательно попытаю счастья!

    P.S. Оленька, я по ошибке разместила ссылку на свой пост (а твоя картинка и ссылочка находятся у меня на правой панельке) - как бы мне теперь это исправить? Вот правильная ссылочка: http://cmappu.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  11. Кто же от такой красоты откажется?!И я не смогала!Ссылочка на панельке слева.Благодарю за возможность!

    ОтветитьУдалить
  12. Ирина
    Такая классная вкуснятина!!!!!!!!! Ссылка
    http://irina-glushkova.blogspot.com/2010/09/blog-post_9268.html

    ОтветитьУдалить
  13. Поздравляю!
    Стала ПЧ, болг замечательный, странно что я его раньше не видела!

    участвую в конфетке :)
    http://shime-art.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  14. замечательная конфета!

    я нечаянно 2 раза нажала на кнопку, удали повторную ссылку, пожалуйста

    ОтветитьУдалить
  15. Благодарю за шанс выиграть такую чудесную конфетку!!!))) Пусть число почитателей растет и вдохновение никогда не покидает!!!))
    http://rukotvorenie.blogspot.com/ сылка на правой панели

    ОтветитьУдалить
  16. Классная конфетка!!!!
    ссылочка на поковой панельке блога http://nervozik.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  17. Обалденная конфеточка! Поздравляю с приглашением в ДК и жду потрясающих работ))

    ОтветитьУдалить
  18. я из Украины,но все равно принимаю участие, у меня есть и московский адрес)

    ОтветитьУдалить
  19. Супер конфетка!!! Поздравляю с назначением!!! И очень рада знакомству!

    ОтветитьУдалить
  20. Оль, поздравляю!! :)
    http://julia-ruf.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  21. Поздравляю! очень рада за вас :)

    ОтветитьУдалить
  22. Поздравляю!!!
    Очень надеюсь обконфетиться такой сладостью!!

    ОтветитьУдалить
  23. поучаствую и я в конфетке! ссылка на панельке!=)

    ОтветитьУдалить
  24. Тоже поучаствую в конфетке!
    Пожалуйста, удалите мою 109 запись, а то у меня не получается:( он автоматически вставил на русском

    ОтветитьУдалить
  25. От всей души поздравляю.На конфетку не претендую.

    ОтветитьУдалить
  26. От всей души поздравляю.На конфетку не претендую.

    ОтветитьУдалить
  27. Поздравляю!!!!!!! Конфетка - супер!

    ОтветитьУдалить
  28. Поздравляю с дизайнерстом!!!Желаю оправданных надежд и реализации задуманых планов!

    ОтветитьУдалить
  29. Поздравляю!
    Это не конфета, а КОНФЕТИЩЕ оч хочу такую скушать

    ОтветитьУдалить
  30. Специально посмотрела, уже не 204, а 244 френда, здорово! Приятно, что и я тут посчитана :) Спасибо за такую вкусность, пройти мимо невозможно!

    ОтветитьУдалить
  31. Ох, какая сказочная конфетка- такая яркая ,свежая, как раз приятная в такую погоду мрачную! спасибо за возможность выиграть!

    ОтветитьУдалить
  32. Строго по желанию стала ПЧ!:)

    ОтветитьУдалить
  33. Конфетка потрясающая! Мечта для начинающего :)
    Ссылочку оставила справа

    ОтветитьУдалить
  34. Оля, поздравляю с новым статусом!
    Это здорово!
    Творческих успехов!
    Пусть муза поселиться у тебя навсегда :)
    Радуй и дальше нас новыми работами!


    Получила сегодня твою страничку - она такая здоровская.
    Конечно, в реале еще лучше, чем на фото!
    И за подарочки бооооольшое спасибо!

    ОтветитьУдалить
  35. Очень щедрая конфета!Начинающая скрапмастерица о такой может только мечтать))

    ОтветитьУдалить
  36. поздравляю,ссылка на боковой панели

    ОтветитьУдалить
  37. Поздравляю! Желаю побольше ПЧ!
    Ссылка на боковой панельке

    ОтветитьУдалить
  38. Вот это ты не жадная!:) такая конфетка чудесная:) с удовольствием поучаствую в ней:)

    ОтветитьУдалить
  39. Оленька, спасибо за шанс выиграть такую славную конфетку. Моя ссылка http://arturkinamama.blogspot.com/ на панельке справа

    ОтветитьУдалить
  40. Какая вкусняшечка ваша конфеточка. Очень хочется поучаствовать.
    С удовольствием стану постоянным читателем.

    ОтветитьУдалить
  41. Ням ням ням!!! Вкууусно!!! Мой блог http://darya-gashkina.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  42. Поздравляю!Желаю вдохновения и осуществления всего задуманного!
    И спасибо за конфетку!

    ОтветитьУдалить
  43. Спасибо за такую конфетку!
    Я из Минска, но есть адрес в Москве

    ОтветитьУдалить
  44. Спасибо за возможность поучаствовать. Рай для новичков)
    Сердечно поздравляю с должностью дизайнера! Удачи и вдохновения))

    ОтветитьУдалить
  45. Спасибо за такую конфетку! Желаю, чтоб у тебя все получилось в новой должности!)))))

    ОтветитьУдалить
  46. Спасибо зв возможность выиграть такую замечательную конфетку! :)

    ОтветитьУдалить
  47. Поздравляю, с удовольствием стану читателем(не из-за конфетки:)

    ОтветитьУдалить
  48. это просто мечта, а не конфетка!!!

    ОтветитьУдалить
  49. Поздравляю с новым этапом творчества! Конфета очень сладкая, вот было бы здорово её выиграть. Она действительно мне нужна. А вот и ссылочка http://elenkinscrapblog.blogspot.com/2010/10/blog-post_818.html

    ОтветитьУдалить
  50. Поздравляю! Желаю творческих успехов! :)

    ОтветитьУдалить
  51. Оля, поздравляю!!!
    а читателей уже почти 300!!!
    заходи и ты ко мне на конфетку)))

    ОтветитьУдалить
  52. пробую зарегистрироваться на конфетку во второй раз, очень нравится. ошибку по поводу ссылочки исправила), очень хочется попытать удачу)

    ОтветитьУдалить
  53. Спасибо за возможность участия в розыгрыше!!! Очень милая конфетка!!!

    ОтветитьУдалить
  54. А можно я буду 205, это же всё равно далеко не последней. =)) Поздравляю с такой важной должностью и надеюсь на дружбу!

    ОтветитьУдалить
  55. Ой, а на дату-то и не посмотрела, извините. Предложение дружбы естественно в силе, оно от сладкого у меня не зависит. =)))))

    ОтветитьУдалить