06.09.2010

"Альтернатива" для Мурзявка и еще немножко радости!!))

Всем привет!!Сегодня я к вам опять со страничкой в рамках игры Альтернатива в этот раз для Тани Мурзявки!У нее будет свадебный альбом, пожелание Тани
"Палитра пусть будет классически-свадебная, нежная, но с яркими акцентами и деталями".
Тань, честно старалась, чтобы страничка была классически свадебная, даже бумажку свадебную достала, но как-то фото с ней совсем не ложились (думаю потому что сделаны они в храме, а из белого свадебного там только твое платье))Поэтому опять в ход пошла бумажка для пастели и опять моего любимого кремово-бежевого цвета, чуть-чуть винтажику все же получилось((, в остальном старалсь отталкиваться от фото))
Давайте посмотри, что вышло, а потом все раскажу!!))
Размер 20*20, лица затерла, как Таня и просила)
                                               Подложка под фото - листочек скраповой какой-то бумажки, листочек с фоновым штампом-ноты и фатин, побрызганный глиммер-мистом)
цветочки самодельные из органзы и фатина, кружевные цветочки)
опять любимый штампик-завиточек)на этот раз влажный эмбоссинг золотой пудрой  Hero Arts (корона тож)), но вышло как-то не очень, мне кажется это из-за пудры, почему-то прирасплавлении она вся склеивается (как например на короне и не видно деталей((


Ну как, Тань?Очень буду рада услышать твое мнение!!И ваше мение тоже!))Еще под фото верхним будет тег, с моими данными и с журналингом Тани. Вообще Таня хотела стихов или юмора, но здесь кажется он не уместен, а стихи я не нашла куда вместить((Так что прости, Танюш!!
Использовала скетч от Creative scrappers

И участвует в задании от Скрапшопа Уфы Романтическое настроение)
Об этом собственно все!!)
Теперь хочу хвастануться новыми полученными атсочками))
От дочки Ани Vestochka Лерочки!

и от  Ларисы

Девочки, спасибо вам огромное за эти замечательные атсочки и за сюрпризики!!)Очень приятно!!

И еще..
У меня на счетчике 200 читателей!!!!!!И 200 читателем стала сама Ирина Кliri!!Обожаю ее работы, они были одними из первых, которые я увидела, перед тем как заболеть скрапбукингом!!!Так что я просто счастлива!!
Ирочка, пришли мне, пожалуйста, свой адрес на мейл, который указан у меня в профиле!!)У меня для тебе подарочек!))
И еще скоро я буду разыгрывать конфетину в честь своих любимых 200 читателей!!Спасибо вам, что вы есть!!!!
Не пропустите!!!

12 комментариев:

  1. Очень нежная страничка)))
    Самая СВАДЕБНАЯ!
    Поздравляю с 200 читателем)))

    ОтветитьУдалить
  2. Оленька, страничка хорошенькая очень, цветочки из шитья такие знакомые...:)
    Поздравляю с 200!!!:)))

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, девочки!!!
    Валь, может я чего-то путаю, и это ты мне их прислала?))извини тогда)памяти никакой не стало!!)

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красивая страничка получилась, по-настоящему свадебная! 200 читателей - это практически признание мастерства, поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень красивая страничка!!!! Очень-очень!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Оль, какая прелесть!!!! Я в восторге, не, правда, сидим тут с мужем вместе смотрим. Очень-очень нравится!!! Такие цветики здоровские! И подложка! И корона даже! ))
    А юмор - ну, это не к этим фото, это ты точно подметила. Я про юмор писал в общем для других девочек, где иные фотки.
    Спасибо огромное! Уже не дождусь, когда смогу эту красоту в руках подержать! МЯФ!!!!!

    Поздравляю тебя с 200! Это уже серьёзно! ;)

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо вам большое, девчонки!!
    Тань, очень рада, что тебе понравилось!!Корона - это типа тематическое, на фотах тто она присутствует))

    ОтветитьУдалить
  8. Отличная страничка!)) Спасибо за участие в задании СвУ)

    ОтветитьУдалить
  9. Cтраичка класс! Танюшке думаю, понравится! и с 200читателями тебя, Оля!

    ОтветитьУдалить
  10. С 200 читателем, самым важным!! Свадебная страничка и опять на ура, Оля!!!! Пора за свой альбом браться :-))

    ОтветитьУдалить
  11. Ага!:))) Я не обижаюсь:) Хорошо, что пригодились:)))

    ОтветитьУдалить