07.08.2010

Опять хвастушки))

Хочу похвастаться подарочками, которые я получила от девочек!Это АТСочки и блокнотик!!)
Вот такая вот нежная, очень классная атс от valenbergia!Валечка, спасибо большое за такую красоту, и еще за суперские отштамповочки!!
Эта "девочка в голубом" от Ритушки!
Такая вся мягкая и пушистая!!Спасибо большое, Юлечка!
Забавный ежик от Катеньки!
Спасибо большое тебе!
И просто умопомрачительный блокнотик для вяких скраповых заметок и скетчей в рамка ПИФ от Тани!Я без ума от него!!Спасибо тебе огромное, Тань!!!
Кстати, ты атсочку мою получила?)
Вот такой краотой я теперь обладаю!!))Еще раз спасибо, девчонки!!

4 комментария:

  1. Оль, здорово что понравилось!!!!! Надеюсь, будет еще что послать:)))

    ОтветитьУдалить
  2. Оля, получила :) заняла достойное место (я даже половину полки уже отвела для подарков). Увидимся в новых проектах!

    ОтветитьУдалить
  3. Какие классные АТСочки!
    Одри просто обожаю!

    ОтветитьУдалить
  4. О! Я рада что понравилась моя АТС, тебе,Оля!
    Все работы красивые

    ОтветитьУдалить