20.06.2010

Первый мой, но теперь уже точно не последний, винтаж!!))

Приветик!!!
Сегодня мой муж стал крестным у дочки наших друзей - сладкой девочки Лизоньки!!И этот наборчик я сделала специально для нее!И в рекордно короткие сроки для меня (за вечер и пол-ночи, точнее за 6 часов)Обычно я все примеряю и на открытку у меня уходит вечера 2, не меньше, а тут все само собой легло так быстро и я даже осталась довольна результатом!))
Вообще,я к винтажу как-то спокойно относилось, не тянуло меня делать что-то в это стиле, думала, что это не мое, так как я люблю все яркое..Но для открытки мне нужна была картинка с ангелом, и яя нашла, но она была как раз винтажная, так что это мнея обязала сделать что-то в этом духе))вооружившись статьей от СкрапИнфо, кофе и распечатанным фоном с нотами принялась за дело!!))Состарила бумагу, кружево и салфеточку из конфетки от Наташи (спасибо тебе еще раз!!), поскоблила потом бумажку канцелярским ножом, немножко порвала,затонировала пигментными чернилами (жаль что нет дистрес, но скоро будут)) сделала сама цветочек, нашла к нему подходящий брадси и добавила цветочки Prima. Короче, сказать, что все это мне  понравилось-это ничего не сказать, я просто в восторгеОчень мне понравился этот процесс!Так что это моя не последняя работа в этом стиле (как написано выше)
Ну, что посмотрим, о чем это я)))

вот такой комплектик получился:откртыка и коробочка c окошком (делал первый раз) для подарка (это было праздничное платьице))

коробочка)

открыточка)

внутри оформила вот так)
почему-то опять не повораичвается((
она должна быть горизонтально...

Открыточка сделана по замечательному скетчу от Саши

И оставила ссылочку на Скрапмаме.
Ещхочу поучаствовать  задании от practicalscrappers. Тема - цветы,)
По материалам все вроде выше описала, если, что не понятно спрашивайте!)
Спасибо, что зашли и за ваши комментарии!!!

10 комментариев:

  1. Шикарный набор! Других слов просто нет... Настолько всё выдержано в одном стиле, гармонично, интересно! Волшебно! И всего за 6 часов!!! Необыкновенная работа!

    ОтветитьУдалить
  2. Оль, ну просто обалденный комплектик! Ты большая молодец! У меня тоже много времени уходит только на открытку, не говоря уже про другое...
    Очень рада, что пригождается конфетка, приятно:)

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красиво получилось!!! Молодец!!!

    ОтветитьУдалить
  4. очень красивый набор получился!

    ОтветитьУдалить
  5. вот это подарок!
    все такое милое) Красиво очень
    от коробки в восторге!)

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо большое, девочки!!Очень-очень приятно читать такие комментарии!!

    ОтветитьУдалить
  7. крестнице повезло - такой красивый наборчик!! :)

    ОтветитьУдалить
  8. Очень красивы наборчик получился! Такой нежный, просто прелесть! Уже хочется посмотреть еще твои работы в винтажном стиле!

    ОтветитьУдалить