24.05.2010

Цветочное сердце)



Девочки, привет!! Спасибо вам огромное, что заглядывете и ко мне!!!Спасибо за  ваши добрые слова!!Мне очень-очень приятно!!!
Сегодня я к вам с открыточкой!!Другу моему очень понравился альбомчик, который я следала для него и он попросил у меня открыточку его маме на день рожденье!Сказал "что-нибудь весенне, с цветами")Сказано-сделано))
Честно сказать, не могу спокойно спать после просмотра работ прекрасной мастерицы Агнешки))Такую красоту она делает!!)Вот и я снова пыталась сделать что-то подобное))
Вообщем, смотрите что из этого вышло)


внутри

сзади)

Хотела бы поучастовать  ней в задании от Скрапмамы, где нужно использовать 7 одинаковых элементов в работе (у меня это 7 бабочек)
По материалам: основа-бумага для акварели, бумага для пастели,продолжаю "терзать" все тот же листик, который использовала в сумочке от Prima (уж очень он мне нравится, к тому же весенний и цветочный, как и заказывали)),надыроколенные цветочки, тонированные пигментыми чернилами, надыроколенные бабочки, леточки, дырокольное кружево, брадс, надпись распчатаны на бумаге для пастели, ну и моя, ставшая горячо любимой, машинная строчка)
Ване (моему другу) открытка очень понравилась, сказал мама точно будет в восторге)Буду очень рада)
Что скажете?Спасибо, что зашли!! 

13 комментариев:

  1. Очень весення и трогательная открыточка!

    ОтветитьУдалить
  2. Оля, чудесная открыточка получилась!!!
    Очень нравится:)

    ОтветитьУдалить
  3. мне кажется, для Агнешки бумага пестрая, у нее фоны понежнее; и цветочки надо бы из более тонкой бумаги, но вообще источник идеи передать удалось вполне ))))) я вот тоже хочу попробовать что-нибудь похожее сотворить )))

    ОтветитьУдалить
  4. Я ркая, весенняя открытка!!! Класс!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень красиво, очаровательно и жизнерадостно! спасибо за участие в задании Скрап-мамы!

    ОтветитьУдалить
  6. Потрясающая открытка! Взяла идею себе на заметку!

    ОтветитьУдалить
  7. Люблю тоже работы Агнешки. Твоя открытка получилась очень рАдужной

    ОтветитьУдалить
  8. Оля открытка чудесная! Такая действительно радужная)))

    ОтветитьУдалить
  9. Так ярко и в то же время душевно!
    спасибо за участие в задании Скрапмамы!

    ОтветитьУдалить
  10. Девочки, всем огромное спасибо!!!!Очень приятно, что вам понравилась открыточка!!
    Fres, да цвета у нас с ней разные, но я не стремилась, чтобы работы были очень похожи!)хотелось просто повторить идю с сердечком из цветочков)

    ОтветитьУдалить
  11. Красива работа!!! спасибо за участие взадании скрапмамы!

    ОтветитьУдалить
  12. Здорово получилось! Меня тоже вдохновляют ее работы !

    ОтветитьУдалить