15.05.2010

Первое мужское!!))

Привет, девочки!!!Давненько я ничего не писала, не выкладвала..Но на это у меня веский повод!!Мы наконец-то перехали!Уже как 2 недели!!И я еще до конца все не разгребла((Думаю "где же все вещи эти помещались у меня в 40метровй квартире (сейчас почти 100 м)?!!")Но главное все свое скрапбогатсво разложила с воей скрап-комнатке!!!И вот выкладываю вам на ваш суд мою первую мужскую открыточку!!Она немного необычная))Т е на ней не совсем обычный рисунок))




Эта открытка моему папе на день рожденье!Все дело в том, что он занимался раньше подводной охотой, поэтому и решила это в открыточке как-то обыграть!!Что полчилось судить вам!!И еще здесь я первый раз попробовала на что способна моя новая швейная машинка (спасибо моему любимому мужу\!!)
Делала ее по скетчу от Саши

только перевернула его на 90 граусов вправо)
По материалам: основа бумага для пастели, бумага для акварели, бумажка вот из этого набора, карта, распечатанная на принтере и тонированная пигментными чернилами, картинка тоже распечатана, раскрашена акварельными карандашами, рыбки из гофрокартона на вощеном шнуре), флористическая сетка, акриловые капельки, надпись из букв алфаваита-штампа)
Ну как вам?
И еще у меня вот такая рамочка в подарок нашей бабушке на день рожденья)На ней моя дочка Ярослава
  
Взяла готовую деревянную рамку (помоему 21*30), покрасила ее акриловой краской, стекло вытащила. Бумагу изпользовала вот такую (только 30*30),цветочки, листочки Prima, ленточки, "бабушки" буква из алфавита из чипборда, покрашенные акриловой краской, "ладушки для" -вырезаны вручную))дс!Получилось очень простенько, даже и не знаю нравится мне или нет..А вы что скажете?
Спасибо, что зашли ко мне!Очень рада вашим комментариям!!!!!















6 комментариев:

  1. Оль, открытка красивая, думаю папе понравится!

    на счет рамочки, лично моё мнение, кажется, что чего-то не хватает, может фон слишком светлый?..а так, совсем не плоха рамочка!

    ОтветитьУдалить
  2. с переездом тебя!
    замечательная открытка получилась!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень интересная открытка!!! Очень понравилась рамочка с коллажем для бабушки!!! Молодец!!!

    ОтветитьУдалить
  4. поздравляю с переездом!! открытка здоровская!!

    ОтветитьУдалить
  5. Оля, с переездом вашу семью! И рамка и открытка классные!

    ОтветитьУдалить
  6. Очень понравилась открыточка :)) Переезд - это же просто здорово, а тем более своё место для творчества :)

    ОтветитьУдалить