18.04.2010

Первый день рожденья!

Наконец-то я его доделала!!Это миник в подарок на первый день рожденье одного хорошего мальчишки!!)Как-то тяжеловато он мне дался, наверно потому что бумажка была не очень подходящая для детского альбомчика..Но другого выбора у меня не было, так как бумажку, которую планировала сразу использовать, не выкупилась, поэтому в спешном порядке заказала другую (думала, что на чуть по другому будет выглядеть)..И еще мне очень трудно работать без фотографий((Но старалась, как могла, надеюсь мой подарочек понравится имениннику и его мамочке)))
Вот, собственно, альбомчик))








а это конверт для осташихся фотографий или для пожелания от гостей)
По материалам: бумажка из набора K&Co Городская симфония, цветочки Prima, ленточки, дырокольное кружево), брадс, пуговички, контурные наклейки "День рожденье", объемные наклейки, все надписи распечатаны на принтере) все просто))
Буду очень рада вашим комментариям))Спасибо, что зашли!!

14 комментариев:

  1. Абалденный миник! Такой яркий и насыщенный!

    ОтветитьУдалить
  2. Какапрелесть! Яркий, весенний, классный! :)))

    ОтветитьУдалить
  3. Какой симпатяжка) и все подходит под детский - яркий красивенький)))

    ОтветитьУдалить
  4. Классный миник! Все очень гармонично.

    ОтветитьУдалить
  5. Очень красиво! И про конвертик очень понравилась задумка!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Оль, хороший миник такой - очень яркий и насыщенный..
    а я кажется, догадываюсь, для кого подарочек :))))))

    ОтветитьУдалить
  7. Замечательный миник,такой мальчуковый!Все надписи очень хорошо подобраны.Здорово!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Суперский миник! Настоящий мальчишеский! Фотки, уверена, будут замечательно смотреться в нем. Бумажка смотрится отлично, по-моему, никаких недостатков! )

    ОтветитьУдалить
  9. Насмотреться нельзя! Красотень!))

    ОтветитьУдалить
  10. Девочки, спасибо вам огромное!!!!рада, что мое творчество еще кому-то нравится)))честно в принципе я миником довольна, но вот обложка мне чего-то совсем как-то не по душе..и не знаю, что надо сделать, чтобы было лучше!!
    Загадочная, Нин, неа,не догадываешься;))))

    ОтветитьУдалить
  11. Потрясающий альбомчик! Очень-очень понравился!

    ОтветитьУдалить
  12. от альбома просто в восторге. я сама сейчас пытаюсь сделать альбом и впитываю идеи по оформлению. понравилось как прорезаны уголочки на листках для крепления фотографий. дыроколом я так понимаю. а можно узнать каким именно777

    ОтветитьУдалить
  13. да? эх... ну ладно!! а такая красотень!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Красивый! Яркий такой получился:)

    ОтветитьУдалить